Страницы

29 июля 2016 г.

СП "Консервируем лето" 1 и 2 этап

Hello Dear Guests!


Обычно я принимаю участие во всех совместниках Наты Иванчук, потому что они мне близки и ложатся очень гармонично в моё восприятие мира. И вот ещё один СП, который мне прямо захотелось "сделать". Жадно жадно захотелось! Спасибо дорогому блогу "Скрапоголики"
Наблюдала с самого начала, но осознавала, что нет достаточного количества времени... А я не из тех, кто готов делать ради делания. Как всегда я долго обдумывала, перебирала материалы... И вот наконец готова показать разделители в свой будущий летний дневник.

В нём преимущественно будет крафт или бумага с "деревянным" фоном. Эти четыре листа, что на фото - последние, что остались у меня в запасах. Их я купила, когда закрывался магазин My-scrap. Больше я нигде этих коллекций не нашла=( А бумага ведь невероятная... На ощупь она плотная и рыхлая, как будто настоящие деревяшки... Радость для меня-тактила=)
Конечно же в моём дневнике будут всякие старенькие тряпочки, винтажное кружево, шпагат, рафия, старые вырезки из газет и нотных партитур... вырубка от Серафимы с птичками, а также вышивка, каллиграфия и краски.


Июнь.
Я не привязывалась ни к каким цветам, но июнь у меня на самом деле в голове сине-голубого цвета. Июль жёлтый (терпеть не могу этот цвет), а август винно-малиновый. Вот так. Но это к разделителям не имеет никакого отношения=)

В основе пивной картон, который я очень вдохновенно красила, а потом на едва высохшую краску я буквально прилепила ткань. Декор - это старые тканюшки с блошиного рынка, рафия и маленький лоскуток с набойкой по бязи

Июнь - это месяц Дней Рождений. Я нарисовала календарь на льне, чтобы запомнить важные даты этого месяца. Поскольку разделители я делала не как все в начале проекта, а только в конце июля, то я поместила на тег первый сухоцвет этого лета=)



 Кармашек - это часть крафтового пакета, в котором моя родная Ольга Соколенко (spisomnoy) подарила мне новых друзей. Сфотографирую их и помещу в дневник...



Июль.
Сразу решила - будет яркий и черничный. Как "черничные ночи"... Сюда я добавила ещё и малиновый цвет, поскольку он ассоциируется у меня с #главнымприключениемлета, а именно с незабываемым Нашествием 2016!!!! И вообще это был супер динамичный месяц, а этот пост я пишу, зная, что как только выключу ноутбук, возьму вещи и уеду в поход с друзьями...


Конвертик. Туда уж точно будет что положить...


Август.
В этом августе я очень жду свою родную душу  - Таниточку... Я решила посвятить этот разделитель именно ей и моему любимому городу, в котором мы должны встретиться...

Я попыталась максимально вселить сюда питерское настроение и душу северного города... Помогла мне в этом открытка 1882г. с изображением Дома Зингера (Дом Книги) и Казанского собора




Вот такое настроение задалось дневнику. Скоро постараюсь сделать "начинку", так что до скорых встреч!

А вот баннер проекта и мои ОЭ: конвертик, кармашки, календарь
 1 этап

Best regards
Catherine

2 комментария:

  1. Своеобразная и, как всегда, тактильночувственная консервация лета.Углы от рамочек, сами облупленные рамки, кармашек, кусочки-тряпочки... всё притягивает глаз и долго не дает его оторвать. Ручка дверная - крутизна..

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, рады, что решила присоединиться! Очень атмосферно получается!

    ОтветитьУдалить