Страницы

7 июля 2016 г.

Скрапбукер 2016. Полуфинал

Hello Dear Guests!


Делать или нет? Быть или не быть? Решала почти до последнего. Для меня месяц на идею - это ничто. Но идея была и вот, за два часа до поезда, который увезёт меня на "Нашествие", я пишу этот пост. 
 Когда я ещё даже не знала каким будет задание полуфинала - я решила делать серию. Я давно знаю, что жизнь устроена по принципу "отдай-возьми". Но тут недавно я сходила в БДТ на шедевральный спектакль в постановке Андрея Могучего по пьесе Ивана Вырыпаева "Пьяные". И вот, сидя в седьмом ряду, я слышу со сцены "Всё, что у нас есть в этой жизни, мы взяли у неё в кредит". Да - думаю я, это так! Мы обязаны отдать все кредиты... И вот об этом моя серия.
  Первая страница. Май 2013. Через месяц родится Стёпа...

 To do or not to do? To be or not to be? I couldn't decide it almost till the deadline. One month for the project, for the idea is nothing for me, too little time. But the idea existed and now, 2 hours before the train, which will take me to the one of the most famous russian rock-festivals "Invasion", I'm writing this post.
 I wanted to create a set of layouts even before the challenge was announced. Since long ago I know that our life is based on the principle "take and give back". But recently I have seen an awesome perfomance directed by Andrey Moguchiy based on Ivan Viripaev's play "Drunks" and there I heard the following phrase: "Everything, what we've got in this life, we've taken on credit". Yes, I suppose it's true. We must give back all our credits... And my set is just about it.
 The first layout. May 2013. In a month will be born my son Styopa...


 Я вышла замуж за нелюбимого человека, но была уверена, что именно с ним можно построить семью. Через месяц после свадьбы я встретила настоящую любовь, но я чувствовала, что внутри меня есть ещё один скрытый ритм сердца кого-то ещё. Врачи подтвердили - ребёнок.

 I got married with the man whom I didn't love, but I was sure that he was the right person to create family with. In a month after our wedding I met my only real love, but I had a feeling of someone's hidden heart rhythm inside of me. Yes, doctors confirmed my supposition - baby.


 Я давила внутри себя любовь к другому человеку и продолжала жить с мужем... Потом я сказала своему любимому мужчине, что жду ребёнка. А он... В его глазах была боль, что он меня теряет...

 I was trying to kill this love for another man and continued to live with my husband... Later I told my beloved, that I was waiting for a child. And he... In his eyed I only saw pain, the pain, mixed with the thought that he was losing me...


 Мой ребёнок еле выжил, потому что я клеила свой первый скрап альбом и надышалась клеем. Если бы по счастливой случайности 4 июня 2013 года мне не было бы назначено плановое обследование, то...  Мне были даны сутки на то, чтобы собраться с мыслями и подготовиться к кесареву. Других вариантов не было. На следующий день родился мой малыш!
 Вселенная ДАЛА мне ребёнка...

 My baby barely survived, 'cause at that period of time I was creating my first scrap album and breathed with the glue, that was a big mistake. And if by an happy accidental on the 4th of June I hadn't had planed survey, then my baby could... I had only 24 hours to understand and to be ready for the caesarian. There were no other variants. And the following day my baby was born!
 My universe GAVE ME my son...


 The words on the heart: "take and hold in heart".

 Вторая страница. Лето 2014. Крыша лофт-проекта "Этажи". Больше мы ничего не скрывали. Я и Дима - одно сердце на двоих...

 The second layout. Summer 2014. Me and my love on the roof of the loft-project "Floors". And we didn't hide anything more. Me and Dima - one heart for two of us...


 Мы понимали оба, что мой уход из семьи не пройдёт для нас даром. И однажды он сказал "Я готов заплатить за это самую высокую цену. Но только не здоровье своих близких"... Знал ли, что пройдёт год и он отдаст небу себя...?

 We both were understanding, that my leaving of the family would influence us. And once he said "I'm ready to pay the highest price for being with you. Except of the health of my relatives"... Did he know that in a year he would give himself to the heaven...?


 The words: "Give it. Love is made for the heaven."

У него остановилось сердце в один миг и об этом я уже много писала. Теперь это сердце внутри меня. Всё также бьётся.

 His heart stopped in a moment and I've written a lot about it. Now his heart is inside of me. Still beating.


 The words: "In my chest my your heart"

 Здесь в венке я написала "Отдай". Свой кредит за ребёнка я заплатила, а он свой - за любовь...

 Here I wrote "Give it back". I paid back my credit for the child and he paid his own - for our love...


 Третья страница. Июнь 2016. Я почти нашла ответ на вопрос "почему Димы больше нет?" Свой личный ответ. Но я знаю, что сердце должно и обязано любить. Свой кредит я отдала и теперь нужно ждать. Ждать, когда сердце вновь оживёт...

 And the last layout. June 2016. I almost found the answer for the question "why Dima isn't here anymore?" I found my own answer. But I know that heart should love. I paid back my credit and now I can only wait. Wait the moment, when my heart will come to life again...




 Правда, правда - "Выживут только влюблённые"!!!! Это цитата Дианы Арбениной, которая легко может быть жизненным кредо=)
 А недавно мой знакомый рассказал мне ещё одно, это самое кредо - "Стыдно быть несчастливым!" Мы не переживали войну, голод, нищету, засуху, цунами и много всего ещё не переживали, так что действительно "стыдно" должно быть тем, кто не смог найти в себе силы идти дальше.
 А мы с друзьями вот сейчас одеваем футболки с этой самой надписью и прыгаем в поезд!!! Let's rock this life!

 On the project I used quotation "Only beloved will survive", this phrase belongs to Diana Arbenina (my favourite russian singer) and it can be my credo)))
 Recently my friend told me one more, another credo - "It's shame to be unhappy!" We didn't live in a war period, in a period of hunger, poverty, drought, tsuname and many other... So people really should be shamed of not finding the way and desire to go further.
 And now we with my friends put on t-shirts with this phrase and catch the train!!!
 Let's rock this life!!!



P.S. Я вот совсем не успеваю добавить всё в линки и написать пару строк по английски. Пусть все знают, что на этой планете есть ооооочень важные люди - друзья. И у меня они есть. Поэтому мой волшебный друг - Танита обещала мне до 10го всё привести в должную форму =)

 И еще раз напоминаю, что полуфинал проходит здесь

Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. Чувственно. Первая такая необычная, на второй тронули черные акценты, а третья, она получилась притягательная, буквально притягивает взгляд к фотографии. Мне так и виделась твоя серия...что она будет личная и про чувства)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать,читаю,затаив дыхание,как книгу... Тебе большой удачи вслед;пусть всё складывается...Глубокие страницы,как всегда,со смыслом на все 100%

    ОтветитьУдалить
  4. Катя....ты не такая как все...и странички твои особенные...необыкновенные...Удачи, Катюш!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень глубоко и чувственно! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Верить и ждать.... и всё получится..

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные перевёртыши, сердечко, ножки - что-то в этом есть :) Особенная глубина!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так люблю ваши работы! они особенные! спасибо, что делитесь ) удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. я смотрю на твои работы и в груди все откликается...дышит... странички такие в суть..в точку...а точка в душе...

    твое видение материала меня всегда впечатляет... это нечто невероятное...

    и еще... мне думается в ней есть место не только кредитам... что-то есть еще...важное и доброе... в ней много даров... просто даров... ответ на которые чистая благодарность...
    для меня это была встреча с тобой...я и благодарна этому, что узнала тебя и твое творчество... спасибо...

    ОтветитьУдалить
  10. Друг мой дорогой! Уже несколько дней возвращаюсь к твоим страничкам, а всё ещё не написала ничего. Всё потому что мне всегда здесь у тебя не хватает слов - они мне кажутся слишком условными. У тебя тут впадаешь в состояние как на исповеди; оттого, что сама ты так откровенна и открыта, оттого, что жизнь у тебя тут трепетно бьётся, оттого, что работы твои совершенно особенные, как у настоящего художника. И они как бы вне конкурса, вне суеты и всяких оценок.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, именно "вне конкурса" - слов нет, пронизывает до сердца

    ОтветитьУдалить